Страницы

суббота, 1 июня 2013 г.

С годовщиной нас :)

Я не так часто пишу здесь о муже, но у нас сегодня как бы годовщина свадьбы (и где-то тут же 8 лет нашим отношениям), так что, наверное, можно :)

Денис Андреич у меня со всех отношениях замечательный: он добр, умен и, что самое главное, совершенно неприхотлив по части быта. Нет, серьезно, какую бы постную и вегетарианскую дрянь я не готовила, он всегда найдет, где поесть. Но читать о том, какой он хороший, будет как минимум неинтересно. Естественно, мы оба, как выражается моя мама, с припездью, но суть состоит в том, чтобы быть хорошо осведомленным об изъянах спутника жизни и по возможности использовать их в своих интересах. Получается, конечно, не всегда.

Вот, например, Денис Андреич у меня ленив. Ленив и изобретателен, потому что прекрасно понимает, что просто игнорировать мои просьбы не получится, ибо я женщина очень настойчивая и придерживаюсь принципа "мужик сказал, женщина напомнила, снова напомнила, еще раз напомнила, мужик сделал". Поэтому каждый раз, когда я прошу, к примеру, развесить белье, перед моим взором предстает поистине сказочная картина типа развешивания простыни ногами. В итоге я все делаю сама, а муж идет куда подальше. Вот такая вот тактика :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий