Страницы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Пятница

Мы с мамой считаем, что гулять - очень полезно для здоровья. Я еще мы относимся к той категории женщин, которым постоянно что-то нужно: аккумулятор для телефона, 6кг стирального порошка или новый кремик. Причем очень важно, чтобы этого не было в магазине через дорогу, ведь тащиться на своих двоих в какие-нибудь очень глубокие ебеня гораздо интереснее. Приплюсуйте к этому, что нам обеим часто бывает нечего делать среди рабочей недели... и уже можно себе представить, что мы нарезаем круги по городу, как сумасшедшие зайцы.

Вот и в пятницу мне непременно приспичило выйти из дома, а маме как раз хронически нужен аккумулятор (она покупает его уже год, наверное) и порошок (не знаю, чем она стирает, но шестикилограммовую пачку она ищет уже месяц). Погода тоже была в целом отличная, так что мы решили прогуляться. А тут, знаете, еще и памятник копейке поставили на другом конце города - ну как не сходить? Впрочем, до памятника мы успели купить аккумулятор, резко свернуть через парк, выяснить, что мороженное там в 2 раза дороже, и выйти к моему универу, потому что ну там-то точно есть киоск с мороженым у входа, иначе что же будут кушать бедные студенты.

Ну и там случилось оно - томатное мороженное. Последний раз я его видела году в 2008, когда мы с Чихом выходили через главный корпус и плелись куда-то в сторону дома. Тогда я очень активно порывалась попробовать эту диковинную вещь, но ее то раскупали еще до меня, то Чих меня успешно отговаривал. Скажу так: если бы оно было сметанное да с солью, было бы гораздо вкуснее. А так - какое-то очень сладкое персиковое нечто с привкусом полежавшего помидора.

К памятнику, к слову, мы все-таки сходили, но ничего выдающегося он из себя не представляет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий