Страницы

четверг, 13 июня 2013 г.

Внезапный выходной

Внезапный выходной получился просто ппц какой насыщенный и хаотичный. Например, я купила себе расческу. Казалось бы, так себе событие, но на деле все оказалось не так просто, как хотелось бы. Для начала, предыдущую щетку я покупала на рынке лет так 10 назад и была ею вполне довольна до недавнего времени пока из нее не полезла какая-то подозрительная розовая субстанция. Муж предложил купить наконец новую, а эту на всякий случай сжечь и закопать. Ну я такая вся наивная пошла в ближайший "Цирюльник" и... нихрена там не нашла. Далее в ход пошли всякие Л'Этуали, но брать откровенное говно (привет, 2 серия 5 сезона South Park'а) за 400 рублей мне как-то не захотелось. К счастью, после двухдневных мотыляний по магазинам, мне таки удалось найти нормальную щетку за 150 рублей.
А Денис купил себе триммер для бороды. Штука дорогая, но это значит, что борода остается! Юху! Вообще, штука очень приятная в использовании: муж с великим удовольствием подстриг себе голову, и, видимо ему так хотелось побрить что-нибудь еще, что он вспомнил, как я полгода назад просила у меня побрить мне шею сзади. И это был цирк с конями, скажу я вам :)
И, дабы достойно завершить день, мы набрали всякой бутилированной хреноты. Я надеюсь, что проснусь завтра...



Комментариев нет:

Отправить комментарий