Страницы

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Коносуббота

Вчера устроили себе киносубботу. Начали с "Охотников на ведьм", которых я давно хотела посмотреть, но, если честно, ожидала немного другого... Я то думала, что это очередная скучная экранизация, типа последней Красной шапки, а оказалось - весьма юморной (особенно если смотреть с "правильным" переводом) боевичок с трешем, угаром, большими пушками и кишками. Создатели явно вдохновлялись демон хантерами из Diablo III :)

Потом внезапно решили вспомнить юность и посмотреть "Догму". И теперь я хочу посмотреть все фильмы с Джеем и Молчаливым Бобом. И обязательно пересмотреть Клерков, он мне очень нравился раньше. Приятно вернуться в 90е :)

Ну а ночью я пересматривала "Остров проклятых" - это, конечно, самый подходящий фильм для просмотра в 2 часа ночи, но он такой классный, даже на второй раз. А если перед этим еще и в Dear Esther поиграть (если глагол "играть" вообще применим в данном случае), то потом очень хочется отпуск на какой-нибудь остров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий