Страницы

вторник, 11 июня 2013 г.

У меня сейчас в жизни ничего выдающегося не происходит, да и устала я сегодня, а копить дальше фото проекта не вижу смысла, так что коротенечко обо всем.

В субботу с Машей предавались шоппингу. Я купила себе кофту, которую моя мама называет блядской, и босоножки за 600 рублей, которые едва ли мне удастся надеть этим летом.
В воскресенье бродили с мамой. И я наконец-то заменила клеенку на кухонном столе на красивую и оранжевую, а эти зеленые ромашки меня раздражали и плохо получались на фото к тому же.
А сегодня сжалилась над мужчинами и приготовила им целый казан плова. В процессе приготовления ничего не пробовала, но потом, каюсь, разобрало любопытство, и я съела ложку риса с морковкой. А получилось хорошо и по соли и по специям. Короче, больше ничего не буду пробовать в процессе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий