Страницы

суббота, 8 июня 2013 г.

Сегодня у меня в гостях была мама и все удивлялась, что мы с сестрой очень странно воспитаны и считаем, что пустой холодильник - это хорошо. Не знаю, какие там причины  у сестры, но на меня всегда очень удручающе действует склад из вялых салатиков, синеющей картошки, засыхающих котлет и прочих прелестей забитого холодильника. Я отчаянно не понимаю, как можно кушать это все на второй день. И убейте меня, но я не могу готовить из всего мороженого-перемороженого. Безусловно, об этом я еще сто раз пожалею, но сейчас предпочитаю покупать продукты и сразу готовить. Да и вообще, я как-то с детства привыкла к тому, что дома нечего есть. Даже к чаю давно ничего не покупала. Правда сегодня сделала овсяные печенья :)

3 комментария:

  1. Если дома с детства нечего есть, то чего тогда мама удивляется?=)
    А мне лень в магазин каждый день ходить. Хотя я последнее время и ем мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она говорит, что для мужей всегда готовила :) А у нас с сестрой позиция "не маленький, сам покормиться" и "если не устраивает, что я готовлю, пусть голодный сидит". Со мной вообще по части меню не повыебываешься. Если я не ем мясо, я его не готовлю и все тут :)

      Удалить