Страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Мои волосы страдают :)

"Я не была до конца откровенна с вами" (с), когда писала, что в моей жизни совсем ничего не происходит. На самом деле меня действительно засосало в крайне нудную рутину и мне жутко тоскливо. Было. Ибо женщины отлично умеют себя развлекать :) А люди, которые знают меня достаточно давно, представляют, как страдают мои волосы, когда мне тоскливо :)

В этот раз все началось с того, что в воскресенье мы с мамой бродили по магазинам и скучали. Ну и тут, знаете, эта краска для волос... Вообще-то я бы с превеликим удовольствием покрасилась в какой-нибудь жутко ненатуральный цвет, но ничего более ненатурального красного не нашлось. Ну и понеслась. В воскресенье меня красил муж. Не прокрасилось. Я списала это на неопытность и в понедельник меня красила мама. И снова не прокрасилось. И тут я начала подозревать, что учитывая мой богатый опыт окрашивания в салонах, было глупо брать инновационную щадящую хрень, когда даже самые ядреные аммиачные краски меня не берут. А еще я начала подозревать, что одной упаковки на мою гриву просто навсего не хватает. Но я все же купила третью пачку и сегодня мама меня снова красила. В принципе прокрасилось неплохо, но с этой ерундой я больше связываться не буду, хотя стоит отдать должное - после трех окрашиваний за неделю с волосами не сделалось ничего ужасного. Правда есть у меня подозрение, что после первой же помывки на них ничего не останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий