Страницы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Воскресенье

Легла в 5 утра, проснулась в 9, поэтому весь день энергия так и бьет ключом. С утреца побежала к маме показать шевелюру после помывки (кстати, краска, как ни странно, осталась на месте), а у нее сестра предложила съездить до Л'Этуаля. Ну я-то всегда за. Приехали, а там просто сказка - скидка 40% на все до 2 часов дня. Марго взяла себе и мужу туалетную воду, а я - маску, очередной ВВ (на этот раз от Нивеи) и какой-то карандаш для усмирения брежневских бровей. Да, вот такая я ТП, никак не могу из магазина с косметикой выйти с пустыми руками. Потом сестра закинула нас в Доминго, где мы минут 20 выбирали саморезы. Кстати,странно но в скобяном отделе там ошиваются в основном женщины, и все, как одна, шарят в гайках, шайбах и гвоздях.

Прихожу я после этого вся такая счастливая домой, хочу налить себе чаю, а под кружкой странным образом появляется лужа. Я даже не сразу поняла, что за пиздец произошел - в моей любимой и единственной кружке трещина. Для того, чтобы вы оценили весь масштаб трагедии, поясню: для меня кружка - это святое. Пить я могу только из своей кружки, так уж приучена с детства. Кроме этого, кружка - это нечто символичное: когда я переезжала в свою комнату у мамы в квартире, я купила себе кружку. Даже когда мы с мужем съезжались, первым делом я купила себе новую кружку. И тут в моей идеальной объемной, устойчивой, прочной кружке с супер удобной ручкой - трещина, причем, никто как-будто бы не в курсе, откуда она там взялась. Не буду говорить, кого я подозреваю в этом злодеянии века (а у меня есть основания, поверьте), но разозлилась я не на шутку. Вытащила у мужа 500 рублей и пулей вылетела из дома, заметьте, с утра не емши. По дороге вызвонила маму, потому что она всегда за то, чтобы прогуляться на другой конец света на ночь глядя, и мы отправились обратно в Доминго.

В итоге мы 30 минут ждали автобус туда (быстрее и безопаснее было бы пешком, конечно, потому что водитель был неадекватен и имея битком набитый автобус постоянно резко нажимал на тормоз и периодически забывал закрыть двери на радость свисающей с них меня, потому что в салон полностью поместиться не удалось) и 40 минут обратно, но кружку я все-таки купила, причем такую же, только с другим рисунком. Не скажу, что я восторге от петуха, но выбора у меня просто не было. А еще я со злости купила соковыжималку, ибо откровенно задолбалась орудовать ложкой каждый раз, когда мне хочется добавить куда-то лимонный сок (у нас, конечно, есть соковыжималка, но это огромный сложный агрегат, доставать который имеет смысл только для промышленных масштабов), и страшненький цветочек, который наверняка нападет на меня ночью и как минимум высосет мозг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий