Страницы

среда, 5 июня 2013 г.

Знакомство с Eva Mosaic

По заказам читающий делаю отдельный пост про свое знакомство с косметикой от Eva Mosaic. Так что мальчики могут сразу пролистать и не засирать себе мозг бабскими заморочками.

Вообще об этом российском (но судя о инфо на коробочках, производят это все где угодно, только не в России) бренде я узнала довольно давно, но у нас его не продавали, а относительно недавно открылся Рив Гош, и я месяца два, наверное, все ходила вокруг стенда и не знала, что бы прикупить.

В итоге наше знакомство все же состоялось с лака для ногтей потрясающего зеленого цвета. И, по моим меркам, лак просто отличный. Зеленого нужен всего один слой, чтобы получить цвет, как в баночке без разводов. Светло-сиреневый более жидкий, так что нужно красить на два раза. А вот прозрачный с блестками немного разочаровал. В бутылочке их как будто бы много, а на кисточке в итоге несколько штучек... Все лаки очень быстро сохнут, долго держатся и имеют очень широкую (около 5мм) плоскую кисть, что сначала показалось мне очень неудобным, потому что она чуть ли не шире моих ногтей. Но ко второму разу я приноровилась и оценила сие решение :)
Ну и самое главное приобретение - BB-крем. Видимо кожа у меня все-таки не совсем простая, потому что простой тональник я себе так и не смогла подобрать: либо ложится не ровно, либо осыпается через несколько часов. Поэтому я рада, что доступные у нас бренды подхватили эту моду с ВВ-кремами. На данный момент я имела счастье попользоваться двумя: от Garnier и Eva Mosaic, - и они совершенно разные. Крем от Garnier довольно жирный (и я не могу использовать его без пудры сверху, потому что либо начинает блестеть), а вот Eva Mosaic более поход на традиционный тональник, но хорошо ложиться и не сушит. К слову, меня немного смутил запах (такой эвкалиптово-мятный) и создалось ощущение, что крем не сколько замазывает покраснения, сколько их "успокаивает".

Комментариев нет:

Отправить комментарий