Страницы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Суббота

Вчера мы с мужем решили выбрать из дома, погулять по городу и поесть мороженного. Ну такое себе свидание. Начиналось все очень хорошо: я даже надела новые босоножки и платье. Мы даже купили мороженного и шли по тенистой аллее... мимо магазина офисной мебели. Денис предложил зайти, раз уж тут оказались, потому что проблему со стулом решать как-то надо. И я согласилось, потому что да, надо как-то решать. И тут он увидел его - качественную подделку под кресло своей мечты... И понеслаааааась.

Мы галопом помчались до дома, наплевав на импровизированное свидание, потому что кресло ведь могут купить до нас. Потом рысью понеслись обратно в магазин. Купили. Собранное. Вышли, прикинули, что в такси оно едва ли влезет, потому что оно, сука, просто огромное. "Ну мы же все равно гуляем," - сказал Денис, - "Так и дотащим." Благо до дома минут 15 всего идти (не это если без кресла), так что я согласилась. Не без сомнений, конечно. И, как выяснилось, не зря сомневалась. Нет, первые метров 200 мой благоверный честно тащил злосчастный стул на себе, но потом сдался и попросил помощи. И тут для меня начался самый пиздец, потому что это, сука, кресло весит 25 кг, оно большое и там решительно не за что уцепиться, а на улице, наверное, +35. Оставшиеся метров 300 до дома я люто материлась, постоянно напоминала Денису, как я его ненавижу, и истерически ржала.

Но самый смак случился в подъезде. Оно, блин, не влезло в лифт, а живем мы на 7 этаже. Ребят, я честно думала, что умру. А потом я хорошенько посидела на нем и мы пошли за вторым. Но это будет совсем другая история, потому что забирать его я буду в понедельник :)

Кстати, я об этом кресле написала еще и в игровом блоге. Там есть ссылка на "оригинал".


Комментариев нет:

Отправить комментарий