Страницы

вторник, 4 июня 2013 г.

Вот такой вот я дебил

Настроение у меня сегодня просто отвратительное несмотря на то, что я наконец-то выбила из киндеров Looney Tunes птенчика Твити. Да и с чего бы ему быть хорошим, когда на улице холодно, дома холодно и вообще. Одна надежда на то, что в июле будет адское пекло и мы еще горько пожалеем...

В общем-то на фоне погоды я сегодня и решила выползти из дома и прикупить-таки себе тоналочку на тон посветлее. Я в феврале еще ошиблась с цветом, потом еще долго до всех доколупывалась на предмет, а не темновато ли на мне? Все говорили, что хорошо. До середины мая. Видимо, от такого замечательного лета я не только не приобретаю загар, но и синею потихоньку, потому что теперь у меня внезапно "желтая рожа". Короче, тоналка на тон светлее. Сначала меня понесло в Л'Этуаль, но там не были ни пробников, ни продавцов, поэтому я встала в позу сама перед собой и поперлась в Рив Гош. И была жестоко наказана, ибо там не оказалось нужного тональника, но был BB-крем от Евы. А еще была акция на Еву про 300 рублей. И на 3 лака. Да, я дебил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий