Страницы

четверг, 30 мая 2013 г.

Room Tour по спальне

Нечто подобное я хочу сделать уже очень давно, но то комната казалась мне уродливой, то тут рамочки не хватает, то прибраться надо... в общем, сами понимаете :) А сегодня утром проснулась и решила - сделаю. Тем более, что я, кажется, наконец-то довела комнату до состояния, когда я могу смотреть на нее без слез.
Мы с мужем живем в квартире с неприлично маленькими комнатами, но это "улучшенная планировка", поэтому вдобавок ко всему у нас еще скругленные углы и отопление в виде труб, торчащих из стены. Несложно догадаться: чтобы сделать в таких условиях что-то приличное, нужно очень долго думать, примерять, рисовать... Но съезжались мы внезапно, поэтому и спальню делали очень быстро. Готовый гарнитур из магазина и обои из того, что было тут же в наличии. В итоге я начала ненавидеть эту комнату, но заново делать ремонт - дорого и хлопотно, поэтому я решила навести уют в том, что есть. Но, чтобы начать, мне нужна какая-то базовая вещь, от которой я буду отталкиваться в плане цвета, рисунка и т.п. Такую вещь найти не просто. В моем случае это чаще всего какая-то непонятная и дешевая херня, купленная в каком-нибудь злачном месте. Конкретно в случае спальни - покрывало, но о нем позже :)


Первое, что я сделала (после покупки покрывала, естественно) - покрасила больничную белую дверь, потому что именно ее я вижу сразу после сказочного пробуждения утром. Собственно, на фото ниже эта самая дверь и шкаф рядом с ней, который тоже не вошел на заглавный снимок. И я уже не помню точно, в связи с чем меня посетила идея прилепить на дверь рамочки с разворотами из журнала.
И, чтобы далеко не ходить, содержимое некоторых полок. Признаюсь, я вообще безумно люблю стеллажи (а мегастеллаж вы увидите в следующем туре) и стараюсь, чтобы на полочках все было красиво, а флаконы с духами и ваза с зелеными бусами, в которой раньше стояли кисти, подходят под это определение. А часы мне подарила знакомая (они наверняка из Красного куба). Они чудовищно тикают, но я чаще всего настолько хочу спать, что не замечаю. Кстати, помады и тени у меня хранятся в коробочках (слева на фото). О том, как я их делала, можно почитать здесь.
Люстру эту я хотела еще очень задолго до того, как мы надумали съезжаться, то что ею я довольна на 100%, а вот голую белую стену все-таки пришлось чем-то заполнить. Весь процесс поэтапно можно найти где-то здесь.
Над кроватью у нас полки (должны были быть за дверцами, но я терпеть не могу всякие шкафчики, поэтому спрятала дверцы, когда мужчины собирали гарнитур). Позже добавились занавески бусами, по которым я страдаю с детства, но мама мне всегда говорила, что это пошло, вульгарно и вообще фу. Еще над кроватью у меня крючки, где я храню большую часть бус и браслетов. Таким образом они не только иногда украшают меня, но и всегда - интерьер.
На полках - всякий милый хлам и лаки для ногтей без какой-либо явной системы. На кровати - Ипполит и покрывало. Это покрывало я покупала год назад задыхаясь от сандала на индийской ярмарке. Стоило оно до неприличия дешево, да и индус был очень убедителен. Между прочим, 100% хлопок.
С мужниной стороны (преимущественно потому что гарнитур собран вкривь и вкось) нашла себе место вешалка. Вообще изобретение гениальное: надевается сверху на дверцу шкафа и ничего не надо сверлить. Правда чаще всего шкаф перестает закрываться. За шкафом стоит паззл в рамке. Меня периодически начинают доставать вопросом, почему же я его не повешу... А я не хочу. Он стоит именно там, где должен, и создает впечатление будто за ним небрежно прислонены к стене еще и подлинники Ван Гога.
И в завершение - окно с жутко непрактичными шторками-гармошками (хрупкие крепления уже сломаны) и уродливыми цветами, половину из которых я по крайней мере раза три порывалась выкинуть. И ковер с разным ворсом - моя любовь. Увидела в магазине, легла сверху и сказала, что без него никуда не двинусь :)

4 комментария:

  1. Очень круто! Жду следующих туров :)
    Скажи, как ты борешься с пылью на стелажах? (Особенно если они у тебя в той же комнате, где кровать). Чем убираешь?

    Айдес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тряпкой убираю, чем же еще:))

      Удалить
    2. У меня с этим вообще проблемы =\ А так стеллажи тоже обожаю :)

      Удалить
    3. Ну раз в 2 дня хотя бы тряпочкой.

      Удалить