Страницы

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Обновки для меня и компа :)

Вот я все время ругаюсь на Л'Этуаль за их дебильные акции типа скидка 40% на все, но только если в чеке не меньше трех позиций. Мол вынуждают покупать ненужное. А сама-то? Без третьей туши я вполне могу накрасить ресницы, которые в общем-то и не нуждаются, а тональник могу и пальцами размазать. Но нет! А вот духи да. Я вокруг них ходила с Нового года, но здравый смысл был непреклонен: это не предмет первой необходимости. Но со скидкой в 25% особо не поспоришь. Так что я решила наконец купить и перестать ебать мозг окружающим.

Да и вообще я сегодня одарена со всех сторон :) Наконец-то, наконец-то новый корпус со съемными пылевыми фильтрами. По крайней мере пылевые комочки и кошачьи волосы теперь не пройдут. Да и выглядеть он будет более эстетично, чем мой текущий с открученной в порыве гнева "дверцей".

Ну и еще одно небольшое мимими. Вообще-то я искала новый "детский" Ахмад с карамелью и бананом, но увы. Так что купила этот. С молочком тоже весьма прилично :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий