Страницы

суббота, 18 мая 2013 г.

Сериальный пост

Пару дней назад я наводила ревизию у себя на myshows, потому что стало очень сложно ориентироваться в 40 сериалах, которые я до сих пор "смотрю". В итоге поняла, что некоторые сериалы уже не буду добивать, даже если посмотрела сезонов 7, а то и больше. Да, сериалы имеют свойство портиться со временем... Может быть когда-нибудь, но точно не сейчас. Видимо, где-то перед Новым годом я слегка переборщила с этим делом, потому что с тех пор не цепляет практически ничего.

По сути за 2013 год я целенаправленно смотрю только 3 сериала и все они, как назло, онгоинги. Я терпеть не могу онгоинги. Я люблю сесть и посмотреть сезон за вечер, а не маяться в ожидании новых серий. А так как сезоны как раз подходят к концу, то и я хочу подвести некоторые итоги :)


"Элементарно" - сейчас это, пожалуй, мой любимый сериал. Сначала новость об этом сериале я приняла негативно. Мол, америкашки опять делают ремейки неизвестно зачем. Но когда начала смотреть, оказалось, что это вовсе не ремейк я весьма качественный самостоятельный сериал, а Джонни Ли Миллер показал себя очень неплохим актером. Да и в паре с Люси Лью он смотрится очень хорошо. Но об этом я уже писала... Теперь мне хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от сезона, так как вчера я посмотрела последние серии. И я постараюсь обойтись без спойлеров, но ничего не обещаю.

В первых же сериях намекнули на умершую Ирен Адлер. Конечно, сразу стало очевидно, что мертвой ее не оставят, но у меня все-таки была надежда, которая, конечно же, не оправдалась. Однако благодаря необычному сюжетному ходу, вся эта канитель с Ирен прошла неплохо и всего за 2 последние серии. И да, там все сами себя перехитрожопили, чего я очень не люблю в детективных сериалах. Но до этого момента это самый что ни на есть классический детектив. Так что я с любопытством жду следующего сезона.


"Симпсоны" - любовь всей моей жизни. Год назад ходили слухи, что 24 сезона уже не будет, и я, если честно, очень расстроилась, потому что с этим сериалом мы ровесники. Но 24 сезон был. А точнее - есть, потому что осталась еще пара серий. И я, конечно, же хочу, чтобы Симпсоны не кончались никогда. Я действительно очень привязана к этому сериалу и нахожу его очень жизнеутверждающим, наверное, потому что сама росла не в самой благополучной по части отношений семье... А теперь у меня своя семья, и свой Гомер, так что сериал мне близок, как никогда :)


"Мотель Бейтсов" - открытие этого сезона. Я уже писала об этом сериале в апреле на его старте. До конца сезона тоже осталась одна серия, но общая картина уже есть.

К сожалению большинство героев подверглись "сериальной лоботомии", поэтому совершенно не умеют общаться с другими людьми, откуда и вытекает 99% сюжета. Норму мне большую часть времени хочется убить, правда мне нравится, как представлены ее отношения с младшим сыном Норманом. В остальном же герои думают жопой, что очень сильно раздражает на протяжении всего серила. Но он стильный, этого не отнимешь.

Отдельно хочется сказать о Фредди Хайморе в роли немного ненормального Нормана. Я даже не знаю, можно ли было подобрать актера лучше. Во-первых, Хаймор - хороший актер. Во-вторых, он не очень сильно изменился внешне со времен, когда был добрым и наивным ребенком в "Волшебной стране". Помещаем милого и доброго Хаймора в мрачную обстановку и получаем идеального маньяка.

1 комментарий:

  1. К сериалам не слишком привязан, смотрю разве что супернатуралов, гриффинов и американского папу. И вот супенатуралы стали очень сильно лажать в последнем сезоне. Затянутость это всегда плохо, смоллвилль хорошо показал это)

    ОтветитьУдалить