Страницы

пятница, 24 мая 2013 г.

Один день моей жизни :)

Ну вот, я снова сделала это :) На самом деле снимать "Один день моей жизни" - довольно хлопотное занятие и я, наверное, раза 3 начинала и либо забывала, либо бросала... Но все равно все это очень интересно. Уж не знаю, насколько интересно будет вам :)

Четверг (23.05) начался у меня относительно рано, потому что день обещал быть насыщенным. Ну по крайней мере относительно большинства остальных дней :)


Кошка даже не думает вставать - спит без задних лап.

Смотрю погоду. Отвратительная. Дождь и ветер.

Традиционная фотка баночек.

Страшненькая я :)

Кошка, оказывается, проснулась. Хочет гулять.

Можно заправить постель.

Да, так гораздо лучше.

Еще баночки.

Ну и наконец-то за комп. В кружке кипяточек. Решила пореже пить чай.

Времечко...

Пора собираться на съемку.

Вот это придется переть на себе, вышло тяжеловато.

Время еще есть...

...можно немного накраситься. Решаю не очень ярко, потому что давно не красилась и немного растеряла навык.
Собралась.

Но выходить еще рано.

Погода еще больше испортилась...

Пока есть время, играю с кошкой, но она не довольна. Приходиться уйти за комп.

А тем временем пора выходить.

Увешиваюсь сумками.

Без плеера из дома не выхожу. У меня поселилась новая песня.

Надела старые кеды. Новые жалко.

Весь двор цветет и пахнет... Жаль, что погода такая жуткая.

Просто фотографирую все подряд по пути, потому что в прошлый раз мне сделали замечание, что мало фотографий города :)

Мне почему-то не нравятся новые детские "городки".

А вот тут раньше был киоск. Интересно, куда девался.

Школа.

Ну и дороги :)

Новая улица. Недавно сделали. Как раз до почты ведет.

Да, я иду в новый район города, он еще строится.

Тоже относительно новые дома :)

А вот эти совсем новые - года два им, наверное.

Вспоминаю времена, когда постоянно фотографировала цветочки в парках на мыльницу :)

Почти дошла :)

Детский садик в новом районе такой милый :) По крайней мере я думаю, что это детский садик.

Забыла зафиксировать время начала. Но вот, работаю :)

Вроде закончила, пора уходить :) По дороге ничего не фотографирую, потому что начался сильный дождь и сильный ветер. Пыталась дождаться транспорт, но в итоге пошла пешком...

По дороге зашла к маме согреться и обсохнуть.

Что-то опять выращивает.

Розочки мы с мужем ей подарили :)

Пьем чай и болтаем.

Кошка пришла поздороваться :)


Тем временем случилось чудо - полоска голубого неба :)

Дождь тоже прекратился.

Решаем прогуляться, пока погода начала налаживаться.

Идем живописным маршрутом по старой улице.


Опять пришли в тот же строящийся район :)


Продуктивно зашли в магазин.
Казалось бы погода налаживается.

Еще покупки :)

После Л'Этуаля и Иль де Боте решили по приколу сходить еще и в Рив Гош и непременно что-нибудь купить :)

Новые домики такие милые.

А вот этот не выглядит надежным, хоть и красивый.

Почти пришли :) Небо снова голубое.

В Рив Гоше все прошло очень продуктивно :)

Уф, наконец-то добралась до дома.

Мужу пришла новая игрушка :)

Иду в ванну. Нужно срочно снять макияж и привести в порядок волосы после сильного ветра.



Скидываю фотки, чтобы они никуда не пропали.

И начинаю разбирать покупки, чтобы все отфотать и похвастаться :)

Сразу отбираю фотографии по горячим следам, чтобы не забыть что куда.

И вспоминаю, что еще не ела.

Десерт :)

Еще времечко.

Замерзла. Думаю, что простудилась сегодня. Решаю полежать под одеялом и почитать.


Тем временем на улице темнеет...


Обнаруживаю на почте письмо от заказчика, нужно поработать.


Устраиваюсь на диване с ноутом, потому что снова замерзла.

Решаем посмотреть новый сериал...

А на улице на удивление ясно...

Ночной перекус.

Решаю немного повязать. Может быть я даже когда-нибудь закончу этот свитер.

Не замечаю, как бежит время. Пора спать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий