Страницы

среда, 22 мая 2013 г.

062

Я же тут с 8 мая не выходила толком из дома, только на перевязки ездила... Еще должны были на днях делать операцию, но один врач делегировал меня другому и ушел в отпуск, а второй делегировал меня обратно первому, так что мне теперь ждать 2 недели. Я хорошо подумала и решила, что так даже лучше будет, тем более, что вроде как залечили временно.

Ну и не сидеть же эти 2 недели дома в конце концов. Так что вчера я решила выйти по близлежащим магазинам и была откровенно шокирована сама не знаю почему: вроде не так уж долго пришлось дома сидеть. Так вот, вышла и такое чувство, что в столицу из деревни приехала. Все цветет, все пахнет, правда погода унылая. В Л'этуале внезапно появилась косметика от Benefit и те духи, которые я хотела перед новым годом. Чуть не купила. В Иль де Боте внезапно есть лаки от OPI с их кавайными тематическими сэтами. Ну прямо мимими прогресс пришел к нам. А вот средств от Freeman нет нигде, что повергает меня печаль черную и бездонную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий