Страницы

четверг, 23 мая 2013 г.

Девочковый шоппинг

Сегодня был странный день, но все подробности - завтра. А сегодня исключительно девочковое.

Решили мы с мамой прогуляться до ближайшего Иль де Боте, потому что вчера я внезапно поняла, что мне остро не хватает лака баблгамного цвета. А там как раз появились лаки от OPI... Но в итоге конечно меня задавила жаба, тем более, что такие большие бутыльки мне не очень-то нужны... Так что в итоге я приобрела дешевый лак от какой-то неизвестной мне фирмы, а вдогонку еще и блеск для губ того же цвета.
 А еще я набрала пробников, так что теперь могу с гордостью заявить, что пользуюсь средствами от Sephora XD
 Ну и на кассе сюрприз - выдали еще карту :)
Заодно решили заглянуть в Л'этуаль (он совсем рядом), узнать про хитрую акцию и возможно купить мне духи, вокруг которых я хожу с Нового года. Но акция оказалась слишком хитрой, так что с духами я обломилась. Но зато прикупила кремик. Я вообще от расстройства, что Freeman нигде нет, решила перейти на Garnier.
Ну и уже по приколу решили посетить еще и Рив Гош, чтобы и там что-нибудь прикупить :) Как выяснилось, не зря. И очень хорошо, что после Иль де Боте. Купила офигенного цвета лак и наконец-то жидкую подводку.

А еще у них там акция. При наличии карт других магазинов, золотую давали за просто так. Правда моя лоховская карта Л'Этуаля им не понравилась и тут-то как раз пригодилась новая от Иль де Боте.
Вот так вот мы с мамой развлекаемся. Я духи мне теперь проще будет в Рив Гоше купить без всяких акций, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий