Страницы

среда, 15 мая 2013 г.

Насущное

Хай гайз :) Я все разрываюсь между блогами, поэтому немного подзабросила этот. Но ничего, для этого у нас есть проект 365. Сейчас быстренько все восстановим :)

Двойной удар от киндера по моему кошельку. Во-первых, это луни тьюнз, а я не успокоюсь, пока не выбью Твити.

Во-вторых, стар ворс, не фанат который кстати я. Но это не значит, что я не хочу вейдера, трупера, йоду и р2д2.

Наконец-то осилила кампанию хотс. Не впечатлилась ни разу. Подробнее - тут.

У подруги был ДР. Вечером шли домой и вот такая красота. Люблю инстаграм.

Ну и в это же время была пасха.

Бессмысленное фото.

Сделала несколько больших дел. Посетила налоговую, сбер и почту в один день :)

Выходные такие выходные.

Вот что было в той загадочной посылке, которую мне не отдали на почте.

Велена наконец-то принесла долгожданный браслетик.

Машенька привезла новую настолку. Подробнее - тут.

Это не к добру...

Либо я лузер, либо других не завезли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий