Страницы

понедельник, 27 мая 2013 г.

Даже не знаю, как озаглавить

Семейная, блин, жизнь. Сегодня я просыпалась с твердым намерением весь день мазаться масочками и кремиками, делать ванночки для различных частей тела, разбирать свое бабское барахло и вообще всячески наводить красоту и хорошее настроение. Зашла в ванную - ой, что-то зеркало грязное. Зашла в туалет - ой, кошке песочек бы поменять. Посмотрела на время - ой, обед бы приготовить. В итоге отмахала шваброй всю квартиру, перестирала все белье и вспотела как мышь. Ничего, будем считать, что в спортзал сходила.

Кстати, об обеде. В очередном припадке "все, худею с понедельника" решила, что больше не ем мясо. На этой почве просмотрела несколько сайтов с вегетарианскими рецептами и откровенно ужаснулась: ну не держу я всякие мунг-далы и чечевицы дома. Зато держу помидоры, баклажаны, перцы, грибы, морковку и лук. Ну и, виновата, гречневой лапши прикупила. Ну и из совсем экзотического - тэрияки маринад еще :)
Помидор, к слову, в приготовлении не участвовал, потому что я решила, что без него будет лучше и съела его просто так.
А теперь у меня ребус, как изготовить тот же набор овощей, но чтобы по-другому. Ладно грибы я запеку под сметаной, перец с помидорами покрошу в салат... Но вот что делать с половинкой баклажана?

Да и вообще я с ужасом осознала, что мне нравится готовить, особенно если немудрено и без мяса. Не умею, не люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий