Страницы

пятница, 24 мая 2013 г.

Спать днем офигенно


С тех пор, как я помахала ручкой постоянной работе и стабильному заработку, я сплю днем. Мало того, я люблю спать днем. И практиковала это, еще обучаясь в университете. Я настолько хорошо адаптировалась к такому режиму, что после пробуждения могу мгновенно перейти в работоспособное состояние. Правда пробуждение это могу откладывать до бесконечности...

Сейчас у меня, конечно, иные причины, чем были в студенческие годы. Тогда по-другому было просто нельзя. Вся жизнь в интернетиках начиналась поздно ночью и нужно было соответствовать. Теперь же все более прозаично. Для начала днем дома никого нет. Никто не закидывает на меня ноги и руки, не храпит под ухо, а соседи сверху не выясняют отношения. В общем, тишина и покой. Стоит мне лечь ночью - что-то где-то начинает громыхать, часы тикают слишком громко, муж ворочается слишком интенсивно и, как следствие, у меня все колется и чешется. Еще по какой-то совершенно загадочной причине только днем у меня получается сразу принять удобные позу, а не ворочаться несколько часов, потому что так спина болит, а эдак что-то под ребра упирается...

Ну а теперь мне нужно взять жопу в руки и основательно поработать, не отвлекаясь на сон. Потому что пятница. Потому что срочно надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий