Страницы

пятница, 17 мая 2013 г.

Последнее смотреное и читанное

 Как-то не тянет меня от полноценные посты по недавно читаным и смотренным произведениям, так что, думаю, будет неплохо просто рассказать о них в двух словах.

"Бегущий по лезвию бритвы" (книга)
Книгу я начала читать исключительно из-за фильма, и, если честно, ожидала, что она хоть немного, но прольет свет на происходившее на экране (да, я знала, что фильм очень по мотивам), но все оказалось не так просто... Я бы даже сказала, что в итоге фильм мне понравился больше, хотя в книге было несколько моментов, которые я непременно хотела увидеть, но их, увы, не включили в сценарий. А еще в фильме лучше атмосфера и не только потому, что я имела возможность увидеть ее своими глазами - у меня и так все хорошо с фантазией. Просто в книге есть радиационный фон и решительно больше ничего. Нет ощущения покинутости земли или чего-то такого. Да и вообще как-то невнятно написано, а может просто перевод виноват.

"Фильм со мной в главной роли" (фильм)
Очень, очень странная черная комедия, на которую я наткнулась совершенно случайно. Все дело в том, что мне было как-то совсем не весело смотреть этот фильм, несмотря на то, что сюжет комичен, и умом я это прекрасно понимаю. Да, смешно. Но снят фильм совсем не как комедии: слишком темно, слишком мрачно... Короче, Великобритания. Ну что с нее взять? В общем-то мне кажется, что все именно так и задумывалось, потому что фильм-то однозначно цепляет. Ну и поклонникам Дилана Морана просмотр обязателен :)


"Не отпускай меня" (фильм)
Опять же совершенно случайно узнала о существовании фильма по одноименной книге, которая мне очень понравилась в свое время. Вообще-то я не поклонница драм, - а это самая что ни на есть драма от начала до конца, - но здесь есть и большее, например, необычный сюжет, немного фантастики и совсем чуть-чуть альтернативной истории, да и пишет Исигуро очень изящно. Фильм как бы по мотивам, но на самом деле почти слово в слово. И снят очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий