Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Planet Terror и Death Proof

И снова о кино. Как я и обещала, я ознакомилась с теми фильмами от Тарантино и Родригеса, о которых писала в предыдущем фильме. Выяснилось, правда, что Grindhose - это не отдельный фильм, а совместный показ Death Proof (который, почему-то переведен у нас как Доказательство смерти) и Planet Terror. Оба фильма сделаны очень стильно: они сняты как гриндхаус и показаны как гриндхаус, то есть с дефектами "пленки", утерянными катушками и танной абсурдной "рекламы" и трейлеров перед самим фильмом.
Детище Родригеса - Planet Terror - мне в очередной раз не понравилось, но я и не фанат гриндхауса про зомби. Хотя, признаюсь, что абсурдность происходящего на экране и океаны крови определенно завораживают. Герои тоже очень радуют, например, есть загадочный парень, который никогда не промахивается, и близняшки-няньки :) Нас самом деле фильм действительно снят в духе низкобюджетных ужасов, даже слишком в стиле, пожалуй, и именно поэтому он мне не очень понравился.
С творением Тарантино Death Proof дела обстоят куда лучше. Первый кадры меня очень порадовали визуально, но потом этому то ли стали уделять меньше внимания, то ли я слишком увлеклась сюжетом. Вообще, фильм очень своеобразен и в некотором роде даже уникален. По началу сюжет кажется банальным - ну что интересного можно придумать в фильме о маньяке? - но потом все оборачивается весьма неожиданной стороной. А еще в фильме по сути нет главного героя, вообще. Есть две группы девушек и маньяк. И всем им уделяется абсолютно равное количество внимания. Пожалуй даже маньяк немного обделен, а девушки в основном разговаривают на обыденные темы. К слову, первая группа девушек очень раздражала своим пустым трепом, а вот на разговорах второй я просто смеялась до слез. Так что Death Proof мне определенно понравился. Совсем не омерзительный и крайне неожиданный фильм :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий