Страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

Кеды

Каждую весну я начинаю тоскливо бродить по магазинам в поисках удобных и красивых... но в итоге либо еду на китайский рынок, либо достаю из шкафа то, что купила на китайском рынке в прошлом году. В этот раз я решила подойти к проблеме более основательно. Раз уж я только в кедах и могу ходить с весны по осень - остальное кончается для меня больницей - то можно и разориться. Еще в феврале присмотрела себе сайт, где можно заказать конверсы. И, собственно, с февраля и ходила вокруг да около этого процесса: сначала не могла выбрать, потом не было денег (с доставкой получается 3 500 рублей, что не мало). И вот вчера я зарегистрировалась и начала выбирать уже из двух вариантов: высоких синих и высоких серых. Синие отлично подходили под новое платье, но абсолютно не шли с бежевыми и зелеными брюками. Серые же никак не хотели сочетаться с платьем и второй половиной джинсов... В общем, я добавила в корзину синие, а под остальное решила купить какие-нибудь другие дешевле... но тут в очередной раз проснулся мой здравый смысл. Зачем тогда вообще что-то заказывать, да еще с таким риском? А вдруг размер не подойдет? А если подделка? Для очистки совести я решила прогуляться в Спортмастер и посмотреть на их Demix, которых, к слову, судя по сайту, высоких просто не существует.

В общем, захожу я в магазин сегодня, а они стоят. И высокие и низкие. Высокие, правда весьма вырвиглазных цветов: желтого и модного в прошлом сезоне "мятного". Мысленно прикинула мятный под весь свой гардероб - ничего так. А ниже низкие такого серо-бежевого универсального цвета, что просто грех не взять. В итоге за обе пары я заплатила 1800 рублей, да еще имела возможность померить. Спасибо тебе, Вселенная :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий