Страницы

вторник, 23 апреля 2013 г.

Пятница-выходные-понедельник

Кстати, я наконец-то сделала твиттер сбоку блога =>
Давно хотелось, но все не доходили руки... А вчера вот дошли. Сделала здесь и на игровом блоге. Ну а теперь к фоточкам и скучному жизнеописанию...
Вчера ко мне приехал мой долгожданный кафф. Такой классный-классный. Большое спасибо Велене, она делает действительно замечательные украшения :)

А еще меня тут ни с того, ни с сего посетила идея сделать рога, чтобы потом, возможно, использовать их в съемках. Да и вообще чтобы были. Материалы и технологию я выбрала самые простые, потому что возиться со всякими папье-маше мне просто лень, да и я не уверена, что это даст лучший результат. Процесс отсняла и сделала фото-инструкцию в рукодельном блоге. Делается все минут за 15 максимум.
Три дня уже как играю в первую часть Guild Wars - захотелось посмотреть, с чего все начиналось в сюжетном и техническом плане. Ну и заработать разные плюшки для аккаунта в Guild Wars 2, конечно же :) Пока очень даже нравится. Думаю, сегодня напишу о нем пост в игровом блоге, даже со скриншотами.
В пятницу вот хотела наконец-то поиграть в Blood Dragon, но было очень много работы. Настолько много, что получился такой полноценный рабочий день. Даже устала с непривычки.
А в Blood Dragon я теперь похоже и не поиграю до релиза. Тут то первое, то второе, если вы понимаете, о чем я :) Вообще, так много хороших игр и так мало свободного времени...

2 комментария: