Страницы

суббота, 6 апреля 2013 г.

Мужчины, шмотки и Эдгар По

Уже пару дней смотрим сериал The Following, который вызывает у меня состояние хронического фейспалма. И ведь идея очень хорошая, и сюжет захватывает... но вот герои демонстрируют просто чудеса идиотизма.

Зато я решила все-таки почитать По и узнать из-за чего вся канитель. Ради такого случая даже забрала у мамы бумажную книжку, которую купила лет 5 назад, но так и не открыла. Пока не то чтобы очень впечатляет, но нашла одну интересную странность: в середине книге вырвана страница, причем нумерация страниц не пострадала :)



А еще со мной сегодня приключилась забавная история. Я вообще люблю ходить по магазинам в будние дни, когда в примерочных пусто, вот и сегодня решила присмотреть себе джинсы. К сожалению, почти все примерочные были заняты, а у единственной свободной тусила группа мужчин лет 30 - их друг выбирал себе джинсы. Сначала мне вроде как было не по себе, учитывая, что зеркало было только в коридоре и мне предстояло выскочить туда как минимум три раза, но все оказалось не так страшно, даже прикольно. Мужчины оказались весьма полезны и здорово помогли мне при выборе :)

Ну а потом я зашла в еще один магазин и просто не смогла пройти мимо этой прелести:


Комментариев нет:

Отправить комментарий