Страницы

четверг, 4 апреля 2013 г.

009-014/365 и чуть-чуть болтовни :)

Все-таки очень тяжело выкладывать фото проекта 365 каждый день: тут то работа, то срочно фармить надо... В общем, сейчас будет огромный сборный пост со всеми фото, что я пропустила.

Конец прошлой недели выдался относительно занятым (спасибо тебе, Вселенная), так что мне совершенно необходимо было много кофе и чая. На самом деле я кофе не очень люблю, но тут такой выбор, что хочется попробовать все.
Так что пятница у меня плавно перетекла в выходные, которые прошли не очень насыщенно. В основном дела домашние... А еще вот кошка у нас грустит. Хочет гулять.


 
Ночью подошла к окну, а там такая картинка в соседнем доме. Только потом заметила, что из окна напротив тоже кто-то смотрит.
Ненавижу первое апреля. В этот день в Интернеты лучше не заходить, дабы не повредить свою душевную организацию. Но ArenaNet определенно порадовали восьмибитным мини-данжем :)
Во-вторник делали с мамой вылазку за всякими домашними штуками. Хотела купить постельное белье, скатерть и подушки, но так ничего и не нашла. В итоге купила только забавные пластиковые штуки для цветов. Выглядят гораздо лучше, чем деревянная палка с красной ниткой, да и вообще практичные: думаю, на них будет неплохо фотографировать всякую бижутерию.
Ну и сегодня у меня был весьма креативный, наконец-то осуществила небольшую задумку. Но об этом потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий