Страницы

суббота, 27 апреля 2013 г.

Девочковое за апрель

В апреле я не очень-то увлекалась всякими девочковыми штуками - все это было куплено еще в марте, но распробовала только сейчас.

Глиняная маска от Freeman. До этого у меня не было глиняных масок, поэтому сравнивать мне особо не с чем. Freeman  я взала по двум причинам. Во-первых, мне очень нравится их гель ждя умывания. Во-вторых, одна видеоблогерша, которую я постоянно смотрю, говорила, что маска от Freeman (правда не эта, а мятная) отлично справляется с мелкими прыщиками и покраснениями, а у меня как раз с наступлением весны какая-то беда началась с кожей. Мятную маску я нашла только в виде пробника, которого хватило на 2 раза, и прочувствовать эффект я не успела. Зато взяла на пробу еще и авокадо. Прямо моментального эффекта я не заметила, но после раз 10 кожа стада гораздо чище, а особенно лоб. Из минусов пожалуй только тот факт, что пахнет она очень специфично.

Освежающий тоник и молочко для снятия макияжа от Черного жемчуга. Я не особый фанат дорогой косметики, поэтому периодически беру на пробу что-нибудь бюджетное. Изначально мне нужно было средство для снятия макияжа, причем именно молочко, потому что с жидкими у меня не складывается. Решила попробовать Черный жемчуг, а в нагрузку взяла еще и тоник. В принципе и тем и тем очень довольна. Тоник очень приятный и мягкий, нет ощущения, что ватка превращается в наждак, как это бывает с другими. Молочко тоже очень понравилось. Всю мою косметику удаляет хорошо да еще и с маленьким расходом продукта.


Мажитель Пина-Колада. Не совсем девочковое открытие месяца :) Я в детстве очень любила мажитель, но потом от пропал куда-то, а когда снова появился, то это было уже не то. Не то и по сей день. Иногда хочется его купить, но меня всегда останавливают их странные комбинации вкусов. А тут увидела вкус "пина-колада" и решила попробовать. Оказалось очень вкусно и я конкретно подсела. В одном магазине уже выкупила весь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий