Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Убить пересмешника, Бегущий по лезвию, Мотель Бейтса

Как я и обещала, этот пост будет о книгах и кино. Точнее, о книге и о кино. С концом месяца это никак не связано, просто как раз на днях закончила книгу и посмотрела пару фильмов, о которых есть, что сказать.

Сегодня дочитала "Убить пересмешника" Харпер Ли. Давно хотела прочитать эту книгу, но как-то не шло: читала первые страниц 10, а потом забрасывала... Но в итоге прочитала очень быстро, почти на одном дыхании.

"Убить пересмешника" - это как раз тот случай, когда я вспоминаю, почему я так люблю проверенную временем классику. Может показаться, что книга эта о детях, но на самом деле в ней затрагивается очень серьезная и больная для американцев тема - тема рабства. Возможно, я прочитала ее сейчас, потому что тарантиновский "Джанго" как раз подготовил почву, не знаю.

Книга рассказывает о жизни небольшого старого городка, по сути деревни. И вот однажды в этом городе состоялся суд над чернокожим. Он даже и не сделал ничего, но кто ему поверит, если все присяжные белые со своими "белыми" предрассудками? И все это глазами маленьких детей, которые еще толком не понимают в жизни, не стали циничными и жестокими. В общем, это определенно стоит почитать, просто даже из-за того, как это написано.

Вчера пересматривала Blade Runner. Фильм очень мутный, сюжет очень смазан, но он определенно заслуживает внимания, потому что очень красиво снят. Особенно, если помнить, что это 1982 год! Рискну даже сказать, что сейчас так стильно не снимают. И я определенно теперь буду читать книгу.

Сейчас вот смотрю 4 серию этого сериала (я о нем писала ранее в посте о новинках весны). В общем-то заинтересовал меня этот сериал по двум причинам. Во-первых, это вроде как триллер. А во-вторых, там снимается Фредди Хаймор, которого я помню еще маленьким мальчиков в Волшебной стране, так что я решила, что будет очень забавно посмотреть на взрослого Хаймора в таком амплуа :)

Сериал пока вроде как не плох, но конечно же держится на том, на чем держаться все сериалы. Очень, очень бесит матушка, которая ведет себя просто крайне тупо. Но это ничего, потому что сюжетные повороты пока очень даже неожиданные, да и Хаймор похоже начинающий серийный убийца, судя по "симптомам" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий