Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

#039-041

Я же не могу в один день основательно пройтись по магазинам и купить сразу все. Я растяну удовольствие на несколько дней: вчера браслетики, сегодня маечки, завтра лаки...

Итак, маечки. Внезапно я выяснила, что не лезу ни в одну свою старую футболку, так что пришлось срочно закупаться. Естественно, взяла поярче, ибо я слишком долго ходила в черном...

Свитер, который я начала вязать чуть ли не год назад все-таки двигается. Спинка и перед уже готовы, начала рукав. Правда концепция в очередной раз сменилась, поэтому я прикупила кислотной пряжи для отделки. Как это все будет в итоге, пока не знаю.

Ну и лаки прикупила сегодня. На самом деле просто от расстройства, что обошла весь центр и не нашла нужную мне фурнитуру... К слову, я до сих пор считаю, что Dance Legend - редкостное гэ. Но у других производителей почему-то не нашла таких цветов.
Не переживайте, следующий пост я сделаю более интеллектуальным. О прочитанном и просмотренном недавно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий