Страницы

среда, 27 марта 2013 г.

Марсианские хроники


А я ведь несколько раз искренне пыталась стать поклонницей Рея Брэдбери. Ну знаете, одной из тех, кто читает все книги запоем, о потом читает их в оригинале... Странно, но дело у меня тогда не пошло. А странно вот почему. Я прекрасно помню, как в 7 классе на уроке английского мы читали рассказ The Pedestrian. И не то, чтобы он мне сильно понравился, но почему-то я до сих пор помню его во всех деталях, а это большая редкость.


Относительно недавно я читала "Смерть - дело одинокое". И, опять же, не так уж этот роман оригинален и не настолько увлекателен, но я снова помню его с пугающей точностью.

А теперь - "Марсианские хроники". И кажется я наконец-то начинаю понимать, что к чему. У Брэдбери поразительно яркие произведения, и держат они меня не сюжетом, а именно атмосферой. Кстати, мое первое воспоминание о "Марсианских хрониках" связано отнюдь не в прочтением романа, а с покупкой книги, которую я так и не прочитала. Опять же, я училась еще в школе и после занятий зашла в книжный изучить полочку со скидками и обнаружила там "Марсианские хроники" в мягкой обложке, которые и приобрела. Только прочитать я их так и не успела, потому что кто-то одолжил у меня книгу и так и не вернул.

Наверное, следует что-нибудь сказать и о содержании романа... Но что тут скажешь. Я более чем уверена, что если мы - земляне - когда-нибудь займемся колонизацией Марса, то это будет происходить именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий