Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Новые сериалы весны

Иногда я думаю, что все хорошие сериалы я уже видела, но сегодня увидела на LOOK AT ME статью о сериальных премьерах весны и вообще-то порадовалась.

Например, 27 февраля состоялась премьера Lightfields, который рассказывает о злоключениях нескольких семей, которым посчастливилось поселиться в проклятом дома. Определенно, сюжет мне что-то напоминает, но посмотреть можно.


Мотель Бейтса вышел 18 марта. Вроде как хоррор по мотивам "Психо", вроде как должно быть неплохо, но по крайней мере там играет Фредди Хаймор.

Конечно же, нельзя забыть о Defiance, - и об игре, и о сериале, - который стартует в апреле. На самом деле игра меня не очень впечатлила, но не исключено что многие поиграют исключительно из любопытства относительно связи игры и сериала. Я правда сама пока не представляю, как это будет работать.

И еще меня очень интересует The Fall с обожаемой Джиллиан Андерсон, особенно если получится что-то в духе Секретных материалов.

В общем, радует меня, что будет что посмотреть :) Еще бы было во что поиграть.

3 комментария:

  1. ооо, надо будет тоже ознакомиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже как открыла, так и залипла на этих сериалах)) Столько всего посмотреть захотелось!

    ОтветитьУдалить