Страницы

пятница, 5 июля 2013 г.

Теперь я совсем модная

Из вчерашнего разговора с мужем:
- Что есть-то будет завтра? Может, за продуктами выйдем?
- Зачем, ты же завтра и так с мамой пойдешь.

Правильно, ишачь, женщина. Но, как вам наверное подсказало заглавное фото, не о продуктах речь, хотя их мы, конечно же купили. На этот раз я обошлась без драм в виде коробок с молоком и соком, поэтому провизия была без особых трудов доставлена к маме домой. Погода была очень даже ничего, поэтому мы попили чаю и решили еще погулять, несмотря на огромную черную тучу, из которой "вот-вот начнут сыпаться лягушки". Но гулять просто так не интересно, поэтому решили придать вектор, а именно - очки. Вообще-то мне уже давно надоело морщить рожу на солнце (возраст уже не тот, морщины, знаете ли), поэтому очки я планирую уже давно... Ну и тут мама, мол, хватит ныть, пошли посмотрим.

Пошли, посмотрели. И я поняла, что у меня по жизни две проблемы: я любо не знаю, чего хочу, либо слишком хорошо знаю. И еще не известно, что из этого лучше. В данном конкретном случае я в общем-то представляла очки с тонкой желательно металлической оправой, со стеклянными стеклами (уж простите за тавтологию), чтобы они не искажали мое восприятие мира при и так фиговом зрении... ну и чтобы веселенько. Про то, что у меня в кармане была всего тысяча рублей, я умолчу, потому что попой чувствовала, что получиться, как всегда. Да, требования на грани фантастики, но неужели в условиях нашей рыночной экономики выбор подкачает...

Первыми я померила очки модной формы в дорогой оптике. Стоили они 4 тысячи рублей, полностью были сделаны из пластика и чуть не развалились у меня в руках. Далее пошли оптики среднего пошиба, где выбор темных очков ограничивался 10 скучными моделями. Я отчаялась и переключилась на киоски "типа отптика" с недорогой продукцией, руководствуясь предположением, что именно там молодежь и закупается, а, следовательно, с веселеньким там должно быть отлично. На деле же оказалось, что там можно купить штук 100 мало отличающихся друг от друга пластиковых очков в пол-лица с огромными золотыми элементами. В общем, тоска, печаль и безысходность. Признаюсь, я уже думала забить на это дело, купить мороженко и отправиться домой... но мы решили напоследок зайти еще в один магазинчик, специализирующийся на головных уборах, чтобы присмотреть маме шляпу. И тут вижу очки в тонкой металлической оправе и веселенькие. С ценой правда совсем мимо... Беру в руки - стекло. Натягиваю - неплохо. Я, конечно, не в лесу живу и в курсе, что Ray Ban - это сейчас ну очень модно. Но блин, при всем многообразии выбора, похоже, другой альтернативы нет.

Так что сижу сейчас такая вся из себя модная, делаю пятничную имбирную курочку и пишу этот пост (и, возможно, не самая хорошая идея - делать это одновременно). И маме денег должна еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий