Страницы

среда, 10 июля 2013 г.

Нам нужно серьезно поговорить...

Мне нужно серьезно с вами поговорить. Да. Это решение далось мне очень нелегко, но я решила, что нужно остановить проект 365. Вы ведь по-прежнему будете любить меня, да? Дело в том, что у меня сейчас такой несозидательный этап жизни, поэтому частенько бывает, что фотографировать просто нечего. И такая обязаловка, которая по идее должна способствовать творческому росту, действует скорее наоборот. Постоянная надобность что-то снимать начинает раздражать и вообще... Кроме того, есть много отвлеченных от проекта вещей, о которых я хотела бы писать, но чувствую постоянную надобность связывать текст именно с фото. Так что думаю, будет лучше, если я прекращу проект и буду просто выкладывать фото. Может, не каждый день, но в удовольствие.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий