Страницы

среда, 23 января 2013 г.

В вечных поисках идеальной сумки...

Иногда я вспоминаю, что я все-таки девочка и мне не чужды типичные девочковые проблемы. Так что пост этот будет наполнен исключительно вещизмом и возможно даже розовыми соплями.

На протяжении всей сознательной жизни меня заботит одна чисто женская проблема, а именно - поиск идеальной сумки. Думаю, что многие девушки сейчас горько вздохнули и кивнули в знак согласия. Найти идеальную сумку не просто, если вообще возможно. Дело в том что она должна подходить ко всему, быть недорогой, стильной, необычной, яркой, практичной, небольшой и вместительной. Вот как-то так и никак иначе. На самом деле я шучу, конечно, потому что это сферический конь в вакууме, но если серьезно, то купить приличную сумку действительно непросто.

Будучи подростком я решала эту проблему перебором: скупала все возможные сумки самых немыслимых цветов и размеров и плотненько забивала ими шкаф в маминой квартире. Конечно же, среди всего этого многообразия появлялись любимчики, и именно их я и носила, а остальным суждено было годами покоиться без дела. Когда же я переезжала  мой будущий муж настоятельно попросил не тащить все это барахло в его квартиру. Так у меня появился советник по практичности (да, я хожу по магазинам с мужем), и методу перебора пришел конец.

Сейчас у меня есть маленькая черная, строгая черная, большая белая и микроскопическая оранжевая... Казалось бы, этого вполне достаточно но нет, маленькая слишком маленькая, белая слишком большая (да и белая к тому же), строгая неудобная, а оранжевая... ну она оранжевая. Тут еще депрессия навалилась и я отчетливо поняла, что хочу новую сумку. Поэтому весь вчерашний день я провела за лицезрением сотен абсолютно одинаковых черных сумок, пытаясь понять, чем же объясняется разница в цене, иногда просто чудовищная. Уже отчаявшись найти что-нибудь не черное, не за 20 тысяч и не настолько большое, чтобы иметь возможность перетаскивать трупы целиком, мы зашли в Ostin. И тут я увидела ЕЕ! Чуть больше черной, но меньше белой, не слишком оранжевая и не слишком скучная... Ну и, конечно же, не последнюю роль сыграло то, что сумка разворачивается и становится больше почти в 2 раза.
Естественно, как у любой "идеальной сумки" у этой есть определенные недостатки в плане  практичности: внутри это мешок с минимумом отделений. Но я хорошо подумала и решила, что это скорее плюс. Долго ли организовать все с помощью косметичек и пеналов.

Как же мало мне нужно для счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий