Страницы

четверг, 17 января 2013 г.

Из 2012 в 2013

Все нормальные люди уже давно подвели итоги ушедшего года и наобещали себе всего на текущий, но я делаю это только сейчас, так как чувствую, что только начала выходить из состояния новогодней прокрастинации.

Итак, приступим. Прошлый год был вообще очень богат на события. Пожалуй, даже слишком. А в ноябре я вообще решила, что в моей жизни явно не достает романтики, и уволилась с работы. К слову, в результате этого опрометчивого поступка абсолютной гармонии с собой у меня не наступило, зато появилось больше времени, чтобы думать о вечном, но не так я хотела его использовать.

Ну и, конечно же, весь интернет строчит списки новогодних обещаний и планирует круто изменить свою жизнь в следующем году... Где-то в 2007-2008 я тоже писала такой список и первым пунктом в нем значилось "перестать ругаться матом". С тех пор все стало только хуже, а списки писать я перестала, но в этом году отчего-то хочется. Наверное, это потому что в предыдущем абзаце я уже рассказала о некотором фундаменте, заложенном мной для "крутых перемен".
1. Банально, но похудеть. Возможно, ради этого мне даже придется перестать печь печенье и кексы по ночам, кто знает.

2. Вернуться в фото - это скорее не обещание, а необходимость. Нужно же как-то зарабатывать.

3. Попробовать себя в чем-то новом. В частности - в видеоблогах.

Скромно, зато реально. За исключением первого пункта, пожалуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий